Mercedes-Benz

Mercedes-Benz расширяет концепцию современной роскоши

08.06.2018

7 июня 2018 г. Mercedes-Benz празднует два события - открытие первого и на сегодняшний день единственного «Maybach Люкса» в России, а также вечернего приема на новой яхте Mercedes-Benz - исключительно для клиентов S-Lounge. Компания придерживается концепции современной роскоши, создавая атмосферу комфорта и благополучия, индивидуальности и совершенства в каждой детали. Она нацелена на удовлетворение пожеланий самых требовательных клиентов.
«Мы очень гордимся тем, что один из самых роскошных номеров отеля Radisson Royal, Moscow будет называться «Maybach Люкс», потому что именно эти ценности разделяет марка Mercedes-Maybach: наивысшую степень современной роскоши и эксклюзивности! Mercedes-Maybach - самый успешный автомобиль в сегменте роскошных автомобилей в России. Более того, Россия также является одним из крупнейших рынков для автомобилей Maybach по всему миру. Российские VIP-клиенты любят автомобили Mercedes-Maybach, и им, наверняка, понравится «Maybach Люкс»!»- говорит Ян Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».
В то время как Radisson Royal Hotel, Moscow отвечает самым высоким стандартам качества в премиальной гостиничной отрасли, Mercedes-Benz обеспечивает высочайшее качество в сегменте роскошных автомобилей премиум-класса. Эксклюзивный «Maybach Люкс» на 11-м этаже отеля Radisson Royal, Moscow - воплощение философии современной роскоши. Люкс площадью 170 м² имеет отдельный вход и предлагает своим гостям великолепный вид на Москву-реку. В каждой отдельной детали чувствуется ДНК Maybach - силуэт автомобиля на барной стойке, фотографии, специальные аксессуары. Все детали интерьера изготовлены из высококачественных материалов, которые близки или идентичны внутренней отделке Mercedes-Maybach S-Класса.
«Майбах Люкс» - это мечта двух легендарных брендов о новой роскоши, симбиоз ценностей вне времени и прогресса, унаследованных традиций и инноваций. Я уверен, что этот шедевр комфорта, созданный в рамках коллаборации отеля «Рэдиссон Ройал, Москва» и «Мерседес-Бенц», даст начало новому тренду в искусстве гостеприимства», - отмечает Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Royal Hotel, Moscow.
Новая яхта Mercedes-Benz - это самый быстрый и простой способ познакомиться с великолепной Москвой. Супер-яхта - 60 м в длину и 12 м в ширину - полностью обновлена, отделана и переоборудована в соответствии с философией современной роскоши. Здесь могут разместиться 140 человек в общем зале, 28 в первом классе и 52 на открытой террасе. Снаружи и внутри во всем чувствуется дух Mercedes-Benz, даже в мельчайших деталях - в оформлении, на бокалах или на одежде официантов. Чтобы предложить своим гостям настоящую национальную кухню и оригинальные коктейли на борту, шеф-повар прошел стажировку в Германии. Считается, что это лучшая современная немецкая кухня в российской столице.